RU EN

У вас есть профиль в социальной сети? А он точно ваш?

22 November

У вас часто спрашивают документы? Вы каждый день при входе в ваше офисное здание предъявляете пропуск? Отправляясь в такой долгожданный отпуск, вы лихорадочно напоминаете себе в сотый раз проверить паспорта и визы?
Мы все очень привыкли к представлению нашей официальной идентификации в случае необходимости. Нам нужны идентификаторы, чтобы  голосовать на выборах, и если нас остановили за превышение скорости, или если мы (о ужас) нырнули в пучину бюрократии.  Если идентификация  является настолько распространенным в физическом мире явлением, то почему она до сих пор так туманна в Интернете? Может ли профиль  в социальной сети быть тем же, что удостоверение личности из материального мира?

В старые времена веба, почти каждый сайт требовал от своих пользователей регистрироваться, чтобы получить доступ к определенным функционалам, даже к комментариям. Однако, каждый профиль был полезен только на соответствующем веб-сайте. Мы должны были помнить множество логинов и паролей просто, чтобы читать утренние новости. Пароли, пароли, пароли, бесконечные пароли…

С появлением социальных сетей и поисковых платформ, несколько крупных компаний профиля B2C превратились в крупных потребителей провайдеров профилей - Facebook, Twitter и Google, и другие. Эти компании начали заполнять пробелы идентификации, предоставляя пользователям несколько различных идентификаторов на выбор, которые отлично работают на сайтах средств массовой информации.
Как многие из вас знают, когда вы регистрируетесь на сайте средства массовой информации с помощью Facebook, Vkontakte или Twitter, вас обычно просят предоставить доступ к своему профилю  (например, имя и адрес электронной почты), и разрешить сайту  публикацию на  ваших веб-каналах (как ваши News Feed на Facebook, или ваш Timeline в Twitter). Предположительно, сайты делают это с лучшими намерениями. Но они только собираются опубликовать на ваш канал контент, к которому вы предположительно  проявили интерес, а затем присылать вам дайджесты на почту, не так ли? Может быть.

Итак, что же тут плохого в этом? Ничего,  в самом деле, пока эта новообретенная власть  должным образом используется. Короче говоря, медиа-компания  постит сообщение на ваш канал, когда это положено. Когда вы нажимаете лайк под понравившимся материалом или предлагаете вашим друзьям оценить продукт или услугу. Если вам мешает, можете просто закрыть доступ. Навсегда или на время, выбирать тоже вам.
Мы теперь все завязаны на огромном кредите доверия в сети, что никто и никогда не будет использовать личную информацию без ведома  ее владельца или в злоумышленных целях. Этот огромная ответственность со стороны медиа компаний перед пользователями.
Все участившиеся случаи промышленного шпионажа или преступлений,  которые были совершенны не без помощи социальных сетей красноречиво говорят нам о том, что нужно очень вдумчиво и взвешенно подходить к тому, что вы вносите в свой профиль и как его используете.

Как можно предотвратить злоупотребления со стороны медиа-компаний  этим уровнем доступа к вашей личности?

Или, как может социальная сеть предоставить пользователям больший контроль, не осложняя весь процесс?

Управление идентификацией личности в сети и, что еще более  значительно - предмет ее собственности, является поводом к серьезным дискуссиям. Некоторые выдвигают точку зрения, что должны быть созданы своего рода «водительские права» в Интернете.
Что ж, возможно, это будет панацеей от проклятья паролей и капчи.

Categories

Read more

Опубликован сайт MAIDAN BENEVOLENCE FUND

Завершены работы по разработке и наполнению сайта MAIDAN BENEVOLENCE FUND - Фонд Милосердия Майдана.

Read more