RU EN

Монополия на Интернет или кто что упустил в 2011 году

16 December

Все в современном мире меняется настолько стремительно, что мы порой не успеваем отмечать даже самые важные вехи цифрового прогресса. Год не то что за два, а скорее за пять.

Всего каких-то лет 5 назад царила эпоха MS Outlook, сегодня мы не представляем себе почтовый сервис без Gmail. Вы вообще думали году этак в 2001 о том, что ваш персональный компьютер будет похож скорее на журнал, чем на телевизор вашей бабушки, который пылится на дачной кухне?
Прелесть эпохи Интернета в этом и заключается – в переменах и постоянных инновациях. Но значит ли это, что тот, кто сможет предугадывать грядущие перемены, сможет стать монополистом на рынке? И значит ли это, что компании, которые проглядели новые возможности и не почуяли дух инноваций, безнадежно упустили свои возможности? И им уже никогда не удастся занять соответствующее место на рынке?

В нашем небольшом обзоре – 7 упущенных возможностей, которые должны заставить вас посмотреть на то, что вы делаете немного под другим углом. Это всегда полезно и поверьте, никто из менеджеров нижеперечисленных компаний не рвет на себе волосы из-за упущенных возможностей ( и ни одну компанию не постигла судьба злосчастного Myspace).

Не все так страшно, как кажется на самом деле. Уникальных и революционных идей не будет еще как минимум десяток лет – прогресс будет двигаться в сторону усовершенствования уже существующих продуктов и услуг. То есть – к нашей любимой оптимизации. Так что, некоторые, возможно, и не упустили так много, как кажется на первый взгляд, а всего лишь пропустили круг в гонке.  Эти компании просто решили совершенствовать ядро своего бизнеса вместо того, чтобы гнаться за новыми возможностями, поступаясь качеством своих продуктов или услуг. А гонка ведь пока что кажется бесконечной.

Итак, поехали:

1.  Google Docs упустили SlideShare.
Конечно, Google Docs может отображать PPT и PDF-файлы, но документы медленно грузятся, иногда виснут,  и  их не так –то легко сделать общедоступными или встроить куда-нибудь. С другой стороны, SlideShare известен как "YouTube для документов", потому что он быстрый, удобный и user-friendly.

2.   Google Docs упустили Dropbox.
Поисковый гигант пошел по пути синхронизации с Google Docs (или GDrive). Между тем, Dropbox впервые ввел эту функцию. И, по иронии судьбы, во время пятидневной, в масштабе всей компании хакерской атаки, Dropbox разработал возможность синхронизации своих аккаунтов с Google Docs. (Хотя Google вскоре может выпустить « убийцу» Dropbox.)

3.  Microsoft Office упустили Google Docs.
Ну да, тут без комментариев.

4.  ITunes упустили Spotify . (Не так уж и страшно, если быть честным).
Apple заняла свою нишу цифрового музыкального рынка лет много лет назад, но, кроме, безусловно, важных $ 0,99 за песню, в Купертино не придумали ничего по-настоящему инновационного для Itunes. В частности, отсутствие программного обеспечения для социальных и потоковых услуг создали огромные возможности для Spotify  и прочих сервисов схожего толка  (Pandora). Apple  в настоящее время играет в догонялки с помощью Ping (тут печаль) и iCloud ( а это перспектива).

5.  Google Latitude упустили Foursquare.
По иронии судьбы, основатель Foursquare -  бывший сотрудник Google который покинул компанию, потому что «Маунтин-Вью не выделяла достаточно ресурсов, для  команды, в то время как другие стартапы получили средства для инновации мобильного и социального пространства». Google до сих пор ничего не сделал с Latitude, в то время как система очков Foursquare, в партнерстве с American Express и другие маркетинговые фишки вызвали рост миллионов пользователей в месяц. (Возможно, именно поэтому Google, возможно, захочет купить Foursquare, а не конкурировать с ним.)

6.  Facebook упустили Twitter.
По своей сути, Twitter просто обновление статуса Facebook . Однако Facebook не хватало изящной простоты Twitter и именно на этом сделал упор основатель Джек Дорси – аскетичность и простота.  Видимо, 100 миллионов человек согласны с ним. Уверены, вы среди них.

7.  Blogger и WordPress упустили Tumblr .
Просто пишите короче – таков девиз пользователей этой платформы.  И именно это  образовало динамичное сообщество с  прекрасной и лаконичной особенностью reblogging.  Микроблоггинг, оказывается, отличаются от блоггерства. Нужно общаться картинками и короткими, но емкими фразами, и тогда реблог настигнет тебя. И Успех вместе с ним.

Так почему же эти примеры важны? Не злорадства и нытья ради, точно нет. Они показывают нам, насколько веб-рынок гибок и подвижен – даже, несмотря на тяжелейшую и изматывающую конкуренцию гигантов, каждый сервис найдет свою нишу.

Categories

Read more

Лендинг пейдж для Банк Кредит Днепр

Разработка лендинг пейдж, адаптивная верстка под все устройства, интерактивная игра, дополняющая лендинг пейдж.

Read more